Как работает система?

Отчетность через интернет

Благодаря системе СБиС существенно упрощается процедура отчётности перед государственными контролирующими органами. Вы можете пересылать готовые отчёты через интернет, получать рассылки о правилах заполнения документации, изменениях сроков её подачи и т. д. Официальная проверка точности расчётов, получение точных данных о состоянии вашего лицевого счета – все эти возможности вам обеспечит СБиС!

Основные преимущества системы

Выбрав СБиС, вы сможете оценить следующие возможности:

  • круглосуточная сдача отчётности в госорганы. Нажав на несколько клавиш на клавиатуре своего компьютера, вы отправите зашифрованную документацию на электронный адрес контролирующего органа, избежав необходимости тратить время на поездки и ожидание в очередях;
  • профессиональная, многоступенчатая проверка точности заполнения документации. СБиС гарантирует вам возможность сдать отчёты с первого раза. Точные алгоритмы проверки выявят любые, самые незначительные неточности, допущенные вами при заполнении бумаг;
  • актуальность данных. Система осуществляет регулярное обновление базы данных, учитывая малейшие изменения в правилах заполнения отчётной документации;
  • неразрывная связь между различными уголками земного шара. Неважно, в какой стране мира вы находитесь, СБиС оперативно доставит поданную вами документацию в государственные контрольные органы, причём точно в срок, с предоставлением отчёта - квитанции с электронной подписью компании-получателя.

 

Документооборот

Наладка документооборота  с помощью Интернета – нормальная практика для современных разнопрофильных организаций. Это быстро, удобно и позволяет экономить бюджет компании. А использование для указанных целей системы СБИС гарантирует заказчику целый ряд дополнительных возможностей:

  • защита от хищения – с помощью средств криптографической защиты;
  • наличие электронной подписи обеспечивает всей пересылаемой документации юридическую значимость (возможность, предусмотренная в российском законодательстве);
  • быстрая гарантированная доставка, в любое время суток;
  • возможность сочетания СБИС с используемой вами учетной системой;
  • вход через любые гаджеты.

Забудьте о бесконечных папках с бумагами, вечной путанице, покупке принтеров, сканеров и прочих сложностях! Используя СБИС, вы сделаете внутренний документооборот и пересылки между компаниями максимально эффективными и безопасными!

 

Проверка контрагентов

В СБИС содержится самая полная сводка официальных данных о деятельности компаний различных форм собственности, зарегистрированных на территории РФ. Эти сведения регулярно обновляются.

Используя полученную информацию, вы сможете:

  • оценить кредитоспособность клиента или рисковость сотрудничества с контрангентом;
  • получить выписку из ЕГРЮЛ;
  • сформировать список подходящих вам поставщиков, партнёров или клиентов.

Вы можете узнать всё о прошлом интересующей вас компании: судебные дела, в которых она принимала участие, выигранные/проигранные тендеры и многое другое. Оцените состав учредительного комитета потенциального партнёра, выясните, с какими фирмами он сотрудничает.

Получите ответы на все интересующие вас вопросы:

  • лучшие компании - представители нужной вам сферы. Их оборот и перспективы;
  • конкурентоспособность вашей компании и способы её повышения;
  • положение дел знакомых;
  • можно ли доверять сотрудникам? Не занимаются ли они отмыванием денег и уводом клиентов при помощи теневых компаний?

 

Базовые возможности

  • Прием электронных документов от контрагентов
  • Разовая выдача электронной подписи (с хранением на сервере) на 1-го сотрудника
  • Сверка НДС (книги покупок/продаж) со всеми контрагентами
  • Создание и печать отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • Создание и печать первичных документов