Анализ

Для привлечения целевых покупателей через СБИС достаточно выполнить 3 простых шага:

  • выбор необходимой отрасли;
  • указание региона/города;
  • формирование системой СБИС перечня ваших целевых покупателей, отсортированных по перспективности (уровню предполагаемой выручки), с указанием контактных данных компаний-клиентов.

 

По той же схеме формируется перечень поставщиков. А уровень их благонадёжности система СБИС оценит на основании арбитражных дел, в которых выбранные вами компании выступали в качестве ответчиков.

При освоении нового рынка очень важно не пренебрегать степенью серьёзности конкурентной борьбы. Изучив сформированный СБИС перечень компаний-конкурентов, уровень их финансового благосостояния и деловой активности, вы определите тех, на кого стоит равняться и тех, с кем можно побороться за «место под солнцем».

Анализ перечня тендеров и электронных торгов, в которых побеждали или просто участвовали эти компании, можно выделить список основных заказчиков. Также вы определитесь с причинами побед и поражений той или иной компании. Эти знания помогут вам разработать свою беспроигрышную стратегию ведения дел.